Используйте сразу все пути к вниманию клиента
Ваш клиент всегда сложен. Используйте одновременно несколько способов и каналов передачи маркетингового послания, чтобы усилить эффект кампании
Арсенал многоканального маркетинга
Информационная среда ваших клиентов состоит из множества каналов получения данных. Чем больше каналов задействовано в кампании, тем лучше ее результат
Интеграция каналов
Построение системы каналов коммуникации с клиентом вокруг точки соприкосновения с брендом
Заказать
Поддержка клиента
Настройка системы продаж как консультирования и экспертной рекомендации
Заказать
Обратная связь
Построение системы сбора отзывов клиентов, их анализа и позитивного использования в информационных средах
Заказать
Omnichannel подход предполагает, что бренд использует различные каналы продаж и маркетинга. И клиент может совершать покупки или общаться с брендом любым удобным ему способом, в любом канале, бесшовно, с сохранением истории коммуникаций и продаж. В фокусе такой стратегии находится клиент, соответственно, его лояльность растет.