Если вы хотя бы приблизительно знаете, на внимание каких людей вы рассчитываете, то найти их и заинтересовать будет лишь делом техники
Заказать лидогенерацию
Подробнее о лидогенерации
Арсенал лидогенерации
Самые действенные способы завладеть вниманием потенциального клиента и конвертировать его в покупки
Портрет клиента
Составление карт потребительского поведения существующих и потенциальных клиентов
Заказать
Сбор лидов
Разработка и настройка каналов коммуникации с клиентом
Заказать
Повышение конверсий
Поиск и устранение узких мест в воронках продаж
Заказать
Лидогенерация активно используется в потребительском секторе, ориентированном на строгие целевые группы. Для этого применяются методы поиска и привлечения клиентов через интернет, целенаправленный интернет-маркетинг, посредством рекламы в поисковых системах (Google, Yandex) и социальных сетях, а также на тематических онлайн ресурсах. Как правило, для определения целевых групп используются поведенческие критерии (поисковые запросы) и демографические характеристики (пол, возраст, регион, профессиональная деятельность, культурная ориентация). В корпоративном сегменте (В2В) более эффективны такие методы лидогенерации как: назначение деловых встреч, сбор делегатов на мероприятие, маркетинговые исследования с целью лидогенерации, контекстная реклама в поисковых системах. Оптимизированный под задачи лидогенерации сайт компании и персонализированные рассылки (директ-мейл) также эффективно работают как инструмент лидогенерации для обоих сегментов.